Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов


  • Управление правами и профилями абонентов
  • Создание иерархических справочников департаментов, структурных подразделений и пользователей без участия администратора
  • Назначение прав пользователям для ведения информации по SIM-картам и логирование действий пользователей
  • Создание Help Desk /Service Desk
  • Расширенная статистика сети
  • Формирование отчетности об использовании SIM-карт:

    1. Учет вызовов и расчет стоимости
    2. Определение лимитов для каждого сотрудника и подразделения компании
    3. Оповещение заинтересованных лиц при превышении лимита
    4. Отключение SIM-карты при отсутствии сотрудника (отпуск, увольнение, командировка)
    5. Формирование отчетов по потребленным услугам и их стоимости на основании обрабатываемых системой данных
    6. Детализация данных по определенному сотруднику, подразделению, тарифу, оператору, интервалу времени, а также агрегация их по месяцам, дням или всем имеющимся данным
    7. Поиск в базе отчетов по заданным критериям
  • Создание и поддержка портала самообслуживания (24х7) на основе созданного Call центра:

    1. Прием запросов и обращений различного типа (инцидент, запрос на https://www.viagrasansordonnancefr.com/ обслуживание и др.)
    2. Получение информации о ходе обработки заявок
    3. Заказ услуг
    4. Решение несложных проблем с помощью справочных материалов из базы знаний
    5. Оценка работы службы поддержки и качества услуг
    6. Генерация подробных отчетов