Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов.
Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов
- Управление правами и профилями абонентов
- Создание иерархических справочников департаментов, структурных подразделений и пользователей без участия администратора
- Назначение прав пользователям для ведения информации по SIM-картам и логирование действий пользователей
- Создание Help Desk /Service Desk
- Расширенная статистика сети
- Формирование отчетности об использовании SIM-карт:
- Учет вызовов и расчет стоимости
- Определение лимитов для каждого сотрудника и подразделения компании
- Оповещение заинтересованных лиц при превышении лимита
- Отключение SIM-карты при отсутствии сотрудника (отпуск, увольнение, командировка)
- Формирование отчетов по потребленным услугам и их стоимости на основании обрабатываемых системой данных
- Детализация данных по определенному сотруднику, подразделению, тарифу, оператору, интервалу времени, а также агрегация их по месяцам, дням или всем имеющимся данным
- Поиск в базе отчетов по заданным критериям
- Создание и поддержка портала самообслуживания (24х7) на основе созданного Call центра:
- Прием запросов и обращений различного типа (инцидент, запрос на https://www.viagrasansordonnancefr.com/ обслуживание и др.)
- Получение информации о ходе обработки заявок
- Заказ услуг
- Решение несложных проблем с помощью справочных материалов из базы знаний
- Оценка работы службы поддержки и качества услуг
- Генерация подробных отчетов
Toggle the Widgetbar