Мобильное Обеспечение Технологических Процессов
Решаемые задачи
Организация мобильной радиотелефонной технологической сети с сокращенными правилами набора и единой системой управления позволит решить следующие задачи:
Создать единую, удобную, экономичную среду обмена голосовой информацией в рамках предприятия
Вести телефонные переговоры (в т.ч. в групповом режиме). Обеспечивать абонентов широким набором сервисов.
Применять мобильные технологии для подключения различных датчиков и телематических устройств к АСУ ТП, доступа к базам данных, определения местоположения, маркировки и идентификации подвижных объектов.
Использовать зоны покрытия любых существующих сотовых операторов для резервирования и подключения удаленных стационарных объектов
Как Это Работает
Устанавливается платформа интеграции взаимнорезервируемых технологических сетей радиосвязи;
на базе действующих сетей операторов GSM создается мобильная технологическая сеть связи (голосовая);
создается платформа (подсистема) передачи данных для мобильного обеспечения технологических процессов;
сеть связи работает под управлением созданных нами системой эксплуатационной поддержки OSS (Operations Support Systems) и системой поддержки бизнес-процессов BSS (Business Support System)
Основные задачи:
- Повышение мобильности – предоставление инструмента оперативного принятия управленческих решений
- Обеспечение виртуализации настольных систем для безопасной мобильной работы с различными оконечными устройствами
- Развитие IT систем предоставления, обработки и обмена информацией на базе портальных и мобильных решений: почта, телефония, ВКС, портал, виртуальные справочники, поиски по компетенциям
Наши решения
- Оперативный, мобильный доступ к базам данных, файловым ресурсам, CRM, ERP системам
- Доступ к технологической сети связи с любого мобильного устройства
- Создание корпоративных справочников на мобильных приложениях (с учетом номеров внутренней нумерации)
Основные задачи:
- Переход к единому центру управления услугами связи
- Интеграция технологических объектов в единую инфраструктуру
- Сокращение времени на новое подключение
- Снижение стоимости поддержки
- Унификация используемых решений (шаблонность)
Наши решения
- Объединение всех существующих АТС, шлюзов, телефонных линий, мобильных устройств под единым планом нумерации и управлением, для контроля и оптимизации эксплуатационных расходов
- Унификация и типизация стандартных технических средств и программных продуктов
- Создание единого интеграционного ядра
Основные задачи:
- Переход к «безлюдным» технологиям
- Повышение уровня автоматизации метрологии и ввода данных в АСУ ТП
- Снижение доли неавтоматизированных измерений при производстве и транспортировке
- Контроль проведения технического обслуживания и ремонта оборудования
Наши решения
- Контроль, мониторинг и управление объектами, сбор и хранение данных
- Внедрение системы «Управление рабочими заданиями»
- Обеспечение работы М2М-устройств
Основные задачи:
- Переход к сервис-ориентированной модели оказания услуг связи
- Создание единого информационного пространство для всех участников технологического процесса от строительства до реализации
- Развитие систем управления нормативно-справочной информацией
- Внедрение интерактивной информационной панели
Наши решения
- Статистические индикаторы трафика, причины отбоев, поддержка системы обмена информации с операторами
- Автоматизация выполнения стандартных процедур, создание базы знаний, прогнозирование на основе имитационного моделирования
Основные задачи:
- Управление и разграничение доступа при использовании мобильных устройств
- Обеспечение защищенного удаленного доступа к КИС
- Защита удаленных (мобильных) рабочих мест от несанкционированного доступа
- Обеспечение безопасности информатизации в среде виртуализации
- Защита информации при утрате мобильных устройств
- Использование сертифицированных каналов криптозащиты
Наши решения
- Поддержка специфичных для корпоративной сети клиента протоколов, способов авторизации, политик информационной безопасности
- Защита и обеспечение доступа к корпоративной сети и сервисам на основании устройства и профиля пользователя (например, гостевые учетные записи, разные профили сотрудников)
- Унифицированное управление политиками безопасности на базе единой платформы позволяет идентифицировать и контролировать все мобильные устройства, осуществляющие доступ к сети, обеспечивает безопасность данных, приложений и систем
- Управление мобильными устройствами позволяет сетевым администраторам запрещать доступ и удаленно стирать данные на потерянных или украденных устройствах
- Контроль и мониторинг собственных SIM-карт через web-интерфейс управления, настройки параметров работы SIM-карты и настройки системы уведомлений
Услуги включеные в решение
- Выбор абонента (группы абонентов) из структурированного справочника абонентов сети (организации)
- Телефонный вызов абоненту (группе абонентов);
- Организация конференц-связи запрограммированной группе абонентов или организация такой группы в короткий срок
- Оповещение группы абонентов (СМС-рассылка, электронная почта или рассылка голосового сообщения)
- Запись переговоров абонентов и ее последующее прослушивание или пересылка на требуемый адрес
- Определение точного местонахождения персонала на карте
- Постановка заданий с привязкой к координатам, объектам, маршрутам, времени выполнения, картам технологических процессов
- Контроль выполнения задания на основе получения документированных отчетов, с приложением фотографий, точных координат и времени выполнения задания
- Редактирование базы данных (персонал, объекты, задания)