Мобильное Обеспечение Технологических Процессов

Решаемые задачи

Организация мобильной радиотелефонной технологической сети с сокращенными правилами набора и единой системой управления позволит решить следующие задачи:

Создать единую, удобную, экономичную среду обмена голосовой информацией в рамках предприятия
Вести телефонные переговоры (в т.ч. в групповом режиме). Обеспечивать абонентов широким набором сервисов.
Применять мобильные технологии для подключения различных датчиков и телематических устройств к АСУ ТП, доступа к базам данных, определения местоположения, маркировки и идентификации подвижных объектов.
Использовать зоны покрытия любых существующих сотовых операторов для резервирования и подключения удаленных стационарных объектов

Как Это Работает

Устанавливается платформа интеграции взаимнорезервируемых технологических сетей радиосвязи;
на базе действующих сетей операторов GSM создается мобильная технологическая сеть связи (голосовая);
создается платформа (подсистема) передачи данных для мобильного обеспечения технологических процессов;
сеть связи работает под управлением созданных нами системой эксплуатационной поддержки OSS (Operations Support Systems) и системой поддержки бизнес-процессов BSS (Business Support System)

Основные задачи:

  • Повышение мобильности – предоставление инструмента оперативного принятия управленческих решений
  • Обеспечение виртуализации настольных систем для безопасной мобильной работы с различными оконечными устройствами
  • Развитие IT систем предоставления, обработки и обмена информацией на базе портальных и мобильных решений: почта, телефония, ВКС, портал, виртуальные справочники, поиски по компетенциям

Наши решения

  • Оперативный, мобильный доступ к базам данных, файловым ресурсам, CRM, ERP системам
  • Доступ к технологической сети связи с любого мобильного устройства
  • Создание корпоративных справочников на мобильных приложениях (с учетом номеров внутренней нумерации)

Основные задачи:

  • Переход к единому центру управления услугами связи
  • Интеграция технологических объектов в единую инфраструктуру
  • Сокращение времени на новое подключение
  • Снижение стоимости поддержки
  • Унификация используемых решений (шаблонность)

Наши решения

  • Объединение всех существующих АТС, шлюзов, телефонных линий, мобильных устройств под единым планом нумерации и управлением, для контроля и оптимизации эксплуатационных расходов
  • Унификация и типизация стандартных технических средств и программных продуктов
  • Создание единого интеграционного ядра

Основные задачи:

  • Переход к «безлюдным» технологиям
  • Повышение уровня автоматизации метрологии и ввода данных в АСУ ТП
  • Снижение доли неавтоматизированных измерений при производстве и транспортировке
  • Контроль проведения технического обслуживания и ремонта оборудования

Наши решения

  • Контроль, мониторинг и управление объектами, сбор и хранение данных
  • Внедрение системы «Управление рабочими заданиями»
  • Обеспечение работы М2М-устройств

Основные задачи:

  • Переход к сервис-ориентированной модели оказания услуг связи
  • Создание единого информационного пространство для всех участников технологического процесса от строительства до реализации
  • Развитие систем управления нормативно-справочной информацией
  • Внедрение интерактивной информационной панели

Наши решения

  • Статистические индикаторы трафика, причины отбоев, поддержка системы обмена информации с операторами
  • Автоматизация выполнения стандартных процедур, создание базы знаний, прогнозирование на основе имитационного моделирования

Основные задачи:

  • Управление и разграничение доступа при использовании мобильных устройств
  • Обеспечение защищенного удаленного доступа к КИС
  • Защита удаленных (мобильных) рабочих мест от несанкционированного доступа
  • Обеспечение безопасности информатизации в среде виртуализации
  • Защита информации при утрате мобильных устройств
  • Использование сертифицированных каналов криптозащиты

Наши решения

  • Поддержка специфичных для корпоративной сети клиента протоколов, способов авторизации, политик информационной безопасности
  • Защита и обеспечение доступа к корпоративной сети и сервисам на основании устройства и профиля пользователя (например, гостевые учетные записи, разные профили сотрудников)
  • Унифицированное управление политиками безопасности на базе единой платформы позволяет идентифицировать и контролировать все мобильные устройства, осуществляющие доступ к сети, обеспечивает безопасность данных, приложений и систем
  • Управление мобильными устройствами позволяет сетевым администраторам запрещать доступ и удаленно стирать данные на потерянных или украденных устройствах
  • Контроль и мониторинг собственных SIM-карт через web-интерфейс управления, настройки параметров работы SIM-карты и настройки системы уведомлений

Услуги включеные в решение

  1. Выбор абонента (группы абонентов) из структурированного справочника абонентов сети (организации)
  2. Телефонный вызов абоненту (группе абонентов);
  3. Организация конференц-связи запрограммированной группе абонентов или организация такой группы в короткий срок
  4. Оповещение группы абонентов (СМС-рассылка, электронная почта или рассылка голосового сообщения)
  5. Запись переговоров абонентов и ее последующее прослушивание или пересылка на требуемый адрес
  1. Определение точного местонахождения персонала на карте
  2. Постановка заданий с привязкой к координатам, объектам, маршрутам, времени выполнения, картам технологических процессов
  3. Контроль выполнения задания на основе получения документированных отчетов, с приложением фотографий, точных координат и времени выполнения задания
  4. Редактирование базы данных (персонал, объекты, задания)