Платформа Технологической РадиоСвязи

(ПТРС)


Решение «Платформа технологической радиосвязи» (ПТРС) — комплексная система для создания сети технологической/ведомственной радиосвязи. Решение применяется в качестве многофункциональной системы сетевой интеграции, обеспечивающей взаимодействие ведомственных сетей и сетей подвижной связи общего пользования с соблюдением условий безопасности и защиты от НСД. Платформа позволяет эффективно использовать услуги связи сетей GSM для создания и предоставления «мобильных» сервисов обеспечения технологических процессов.
Платформа организована на базе технологии коммутации пакетов и предоставляет пользователям современные интеллектуальные сервисы. Сеть радиосвязи строится на базе специализированных узлов, описанных в составе решения «Платформа технологической радиосвязи», а абоненты используют стандартные мобильное GSM-оборудование с установленной SIM-картой, зарегистрированной в системе – телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры и т.п. Ключевыми логическими элементами ПТРС являются Система коммутации и Система управления Платформой.


Система коммутации ПТРС


Подсистема маршрутизации (Sx)

Обеспечивает обслуживание телефонных абонентов и предоставление телефонных и мультимедийных услуг

Подсистема шлюзов (GW)

Шлюзы IP-телефонии поддерживают сигнализацию ОКС№7 (MTP, ISUP-R), а также функции сигнального шлюза, обеспечивая стык с внешними сетями

Система управления ПТРС


Система поддержки бизнес процессов включает в себя прикладное программное обеспечение замкнутое на взаимодействие с абонентами —биллинг, CRM (управление информацией об абонентах).

Основные функции системы:

  • управление информацией об абонентах;
  • синхронизация данных о профилях абонентов;
  • ведение информации о материальных ценностях;
  • создание иерархических справочников.

Структура Системы поддержки деловых процессов:

  • Автоматизированная Система Расчетов;
  • Сервер хранения профиля абонентов;
  • Портал самообслуживания.
Система эксплуатационной поддержки используется для автоматизации процессов управления сетью и сетевым оборудованием, для обеспечения нормальной работы сети, ее адаптации к изменениям как внешних, так и внутренних условий, ее развития в количественном и в качественном отношении.

Эксплуатационная поддержка охватывает узлы коммутации, базы данных, пункты сигнализаций и другие компоненты сети, так же включает в себя статистический контроль потока вызовов и постоянный контроль оборудования с помощью ПО.

Основные функции системы:

  • мониторинг инфраструктуры/сервисов;
  • обнаружение и информирование о сбоях в работе системы;
  • автоматическое заведение запросов в системе;
  • предоставление детальной информации для анализа ситуации;
  • прием, регистрация и первичная обработка обращений абонентов;
  • стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам;
  • назначение приоритетов и эскалация запросов;
  • взаимодействие со службами эксплуатации партнеров;
  • сбор статистики и подготовка отчетности;
  • гибкая система прав доступа пользователей.

Структура Системы эксплуатационной поддержки:

  • система мониторинга;
  • система управления узлами связи;
  • контакт-центр;
  • модуль регистрации заявок;
  • система управления рабочими заданиями (нарядами);
  • база знаний;
  • модуль статистики и отчетности.
Обеспечивает логику управления прохождения вызовов и управляет внешними серверами приложений.
???

Задачи, решаемые ПТРС


  • Организация технологической радиотелефонной связи с сокращенными правилами набора и единой системой управления, которая обеспечивает абонентов современными сервисами
  • Интеграция технологической радиотелефонной связи с существующей корпоративной сетью Заказчика. Интеграция с любыми доступными сетями, в т. ч. профессиональной радиосвязи (SAT, DMR, TETRA, Wi-Fi и т.д.). Поддержка системы обмена информации с радиосетями на основе служебных протоколов
  • Создание подсистемы передачи данных для удаленного мониторинга и управления активами на основе технологий мобильной связи. Подключение различных М2М устройств. ААА (аутентификация, авторизация, учёт) для передачи данных и команд управления к оконечным терминальным устройствам (ОТУ) и обратно в сетях GSM
  • Защищенный мобильный доступ к базам данных, файловым ресурсам, CRM, ERP системам
  • Автоматизация, стандартизация и унификация способов подключения удаленных и подвижных объектов, использующих разнородные аппаратные и программные средства и технологии к информационным системам
  • Обеспечение возможности создавать и быстро внедрять новые сервисы и услуги под конкретного Заказчика
  • Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов

Преимущества использования решения


  • Широкий перечень современных дополнительных сервисов;
  • Возможность интеграции с Системами OSS корпоративной сети;
  • Возможность интеграции с Системами BSS корпоративной сети;
  • Возможность интеграции с существующими шлюзами корпоративной сети;
  • Удобные веб-интерфейсы для системного администратора и абонентов;
  • Высокая производительность. Гибкое наращивание производительности благодаря модульной архитектуре решения;
  • Конвертация голосовых кодеков;
  • Функционал резервирования для обеспечения отказоустойчивости при высоких нагрузках;
  • Гибкие настройки маршрутизации;
  • Поддержка RADIUS-интерфейса к сторонним биллинговым системам;
  • Подробные CDR данные с возможностью экспорта;
  • Поддержка доменной архитектуры с неограниченным количеством уровней для организации хостинга VoIP;
  • Возможность организации комбинированного узла на базе «ПТРС» с функциями … xa0 ko side effects of macrobid 100mg capsules www built4income com macrobid 100mg … xa0 ko side … транзитного, оконечно-транзитного и оконечного узлов связи.

Сервисы на базе решения «ПТРС»

Стандартный набор ДВО Sx 5 уровня, таких как: селектор и конференцсвязь, автоответчик, голосовая почта, переадресация, вмешательство в разговор, обратный вызов и т.д.

Специализированные, разработанные под индивидуальные потребности заказчика, сервисы:

  • Connector.

    Запись переговоров

    Регистрация и запись средствами Платформы всех ведущихся переговоров мобильных абонентов с мобильными абонентами, либо с абонентами фиксированной связи.

  • Connector.

    Управление мобильным персоналом

    This is an Feature List Item that is part of an Feature List. Notice the connector between the three graphics to show that they are related.

  • Connector.

    Пульт диспетчера

    Обеспечивает процессы оперативного взаимодействия и управления с помощью единого интерфейса доступа

  • Connector.

    Внутриведомственный messenger

    • Connector.

      Мобильный голосовой клиент с шифрацией

    • Connector.

      Биометрический сервис идентификации

    • Connector.

      Сервис распознавания речи

    • Обработка голосовых вызовов работников конечного пользователя с помощью речевой системы самообслуживания и преобразование голосовых вызовов в текстовое сообщение требуемого формата с качественными параметрами, оговоренными в техническом задании
  • Connector.

    СМС-рассылка

    СМС-оповещение с возможностью передачи SMS-сообщений через SMS-центр того оператора, сети которого принадлежит абонентский номер

  • Connector.

    Feature List Item 9

    Геопозиционирование абонентов ПТРС любых операторов GSM по технологии LBS с отображением маршрутов передвижений

"Lite"

Предназначен для небольшого количества абонентов

Особенности

все сервисы и подсистемы реализованы на одном сервере.
максимальное количество одновременных соединений – 300.
максимальное количество абонентов - 6000.
не масштабируется.
протоколы взаимодействия с внешними сетями SIP, SIP-T, H.323.

«Professional»

Высокопроизводительная, масштабируемая система на основе централизованной топологии IMS

Особенности

маршрутизация (Sx 4),
сервисы на базе серверных кластеров.
максимальное количество одновременных соединений до 30 000 на узле.
максимальное количество абонентов до 600 000 на узле.
количество узлов не ограничено.
протоколы взаимодействия SIP, SIP-T, H.323, MGCP, SIGTRAN.
подсистемы OSS/BSS, доступа к информационным ресурсам реализованы на выделенном узле.
масштабирование путем наращивания количества узлов и увеличения производительности кластеров.
ввод в систему новой услуги путем ввода нового кластера и настройки конфигурации.

«Standart»

Предназначен для обеспечения связи на ведомственных/технологических сетях, имеющих протяженную или распределённую структуру, охватывающую несколько регионов

Особенности

все сервисы реализованы на одном сервере (Sx 5).
максимальное количество одновременных соединений - 300 на узле.
максимальное количество абонентов - 6000 на узле.
количество узлов не ограничено.
протоколы взаимодействия SIP, SIP-T, H.323, MGCP, SIGTRAN.
подсистемы OSS/BSS, доступа к информационным ресурсам реализованы на выделенном узле.
может масштабироваться за счет наращивания количества узлов.